
Боевая магия - это группа чар, направленная либо на нанесение ущерба здоровью противника, его обездвиживанию, оглушение, либо для защиты от подобного воздействия. Эти заклинания разрешено использовать в боевых ситуациях или же во время дуэли волшебников. Принцип действия таких заклинаний - это нанесения травмирующего или же смертельного ущерба оппоненту, путем манипуляции материей как окружающей среды, так и непосредственно телом человека. Защитные заклинания или контрзаклинания, направлены на предотвращение воздействия вредоносных заклятий на объект.
Боевая магия делится на три типа:
Смертельно опасные заклинания
Это заклинания, способные тяжело ранить или же вовсе убить человека. Приведенные ниже чары воздействуют на самого человека или же на материю, окружающую его.
Заклинания:
● Авада Кедавра - проклятье из раздела "запрещенных". Оно в мгновение прекращает все жизненные процессы в организме жертвы, после чего моментально наступает. После применения этого заклинания, без должного уровня подготовки и знаний, объяснить причину смерти считается невозможно. Требует высокого уровня владения магии. Применяется только вербальным путем.
● Круцио - проклятье из раздела "запрещенных". Заставляет жертву мучатся в приступе нестерпимой подсознательной боли, при этом не нанося никаких физических повреждений. Жертва может умереть от болевого шока. Так же требует высокого уровня владения магией. Применяется только вербальным путем.
● Экспульсо - мощное заклятье, вызывающее воздушный взрыв, который способен тяжело ранить и отбросить человека. Требует должного уровня подготовки волшебника.
● Бомбардо - заклятье взрывной силы, которое направленно на пробивное действие, с помощью чего можно разрушать стены и иные преграды. При применении на человека способно лишить его конечности или же вовсе убить.
● Орбис - заклятье, создающая воронку в земле, моментально затягивающую во внутрь себя объект или же человека.
Так же к этой группе заклинаний относятся заклинания магии стихий:
● Адский огонь
● Пиро
● Конфринго
Вредоносные и оглушающие заклинания
Заклинания, которые способны нанести вред человеку, не приводящие к летальному исходу. Воздействуют на органы и мышцы тела человека или же объект подвергается внешнему физическому воздействию, что приводит к получению различных травм, оглушению или же обездвиживанию.
Заклинания:
● Апис Акулиум - жалящее проклятье. Кожа и ткани тела на месте его попадания вздуваются и воспаляются, вызываю при этом сильную резкую боль.
● Риктусемпра - атакующее заклятье. Человек, на которого применено заклятие, чувствует резкий и сильный удар в точке на теле, куда оно было направленно. Особо сильные волшебники с помощью этого заклинания могут тяжело ранить противника, вплоть до открытых переломов костей.
● Эверте Статум - заклятье, отталкивающее противника, заставляя того кувыркаться в процессе полета.
● Инкарцеро - связывающее заклятье. При его применении материализуются веревки или цепи, моментально связывающее объект нужным волшебнику образом.
● Облинере - ослепляющее проклятье. Создает яркую вспышку света, направленную на врага, тем самым ослепляя его.
● Остолбеней - парализующее проклятье. При прямом попадание в человека отбрасывает его несколько метров при этом погрузив в шоковое состояние, в котором жертва не чувствует боли и ничего не воспринимает. "Остолбеней Дуо" - усиленная форма заклинания. "Остолбеней Триа" - самая мощная форма заклинания.
● Петрификус Тоталус - проклятье, вызывающее полный паралич жертвы. Действует на нервную систему, вытягивая тело "по струнке", полностью лишая возможности двигаться, при этом жертва находится в полном сознание.
● Силенцио - проклятье немоты. Лишает жертву возможности разговаривать и произносить заклинания. Заклинания сотворенные невербально работают не в полню силу, под действием этого заклятия.
● Вариари Виргис - это заклятье невидимого хлыста. С помощью этих чар чародей может наносить удары, подобные удару хлыста. Весть этот процесс сопровождается вспышками белых искр и рассекающим воздух звуком.
● Опуньо - заклятье, с помощью которого волшебник подчиняет себе животных, заставляя тех атаковать врага. Размеры и количество подчиняемых существ зависят от магических способностей волшебника.
● Редукто - заклятье, схожее с "Бомбардо". Взрывает предмет изнутри. При использовании на человека сравнимо с эффектом мощного удара.
● Экспекто патронум - боевое заклятье, которое вызывает магическую сущность "патронус", которая защищает заклинателя от дементоров. Патронус может проявляться как в бесформенном состоянии, так и приобретать телесную форму. Заклинание относится к сложной магии.
● Вердимилиус - проклятье, которое материализует целенаправленный поток энергии, парализуя на несколько секунд выбранную точку на теле противника. Процесс сопровождается резкой болью.
● Баубиллиус - заклятье, которое создает управляемый поток электрического разряда. Противник получает удар током со всеми вытекающими последствиями. Сила и мощность потока зависит от силы волшебника.
● Диффиндо - разрезающее заклятье. Действие этого заклинания подобно рассеканию материи лезвием.
Так же к этой группе заклинаний относятся заклинания магии стихий:
● Локомотор Виббли
● Локомотор Мортис
И заклинания ментальной магии:
● Сомнум
● Соппоро
Защитные заклинания
Заклинания защиты направлены на то, чтобы волшебник смог максимально обезопасить себя от воздействующего на него магического и иного урона, угрожающего его жизни. Включают в себя контрзаклинания, защитные поля, отражающие заклинания.
Заклинания:
● Протего - щитовые чары, отбивающие магические атаки противника. Создаёт волшебный невидимый щит вокруг волшебника. Слабое заклинание, направленное против щита может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако для его успешного применения против сильных заклятий нужна практика. Не действует против "Авада Кедавра".
● Протего тоталум - щитовые чары, которые накладываются вокруг конкретного места. Щит защищает от враждебных чар, а так же делает волшебника внутри него незримым для врага.
● Протего хоррибилис - щитовые чары, которые защищают местность от проникновения во внутрь щита как волшебников, так и маглов. Так же делает чародея незримым для оппонента.
● Сальвио гексиа - защитные чары, которое делает объект невидимым.
● Фините Инкантатем - контрзаклинание, которое останавливает действие последствий других заклинаний, если объект еще находится при жизни.
● Фианто Дури - чары, усиливающее действие сопутствующих защитных чар.
● Экспеллиармус - обезоруживающее заклятье. Сильный воздушный толчок выбивает предмет из рук противника.
● Импедимента - проклятье, которое замедляет цель. При его использовании вокруг объекта создается поле, внутри которого время искажается, переходя на медленный темп течения, тем самым замедляя жертву. Сила замедления зависит от силы волшебника.
● Осис Лабиум - заклятье, мешающее противнику использовать какое-либо заклинание как вербально, так и невербально.