Вверх страницы
Вниз страницы

Министерство магии: Смутные времена

Объявление

Добро пожаловать!

Тут заманивательная бла-бла-блашечка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия и заклинания

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://f6.s.qip.ru/xvshwSVo.png

Магия - это способность, благодаря которой с помощью внутренней особой энергии волшебник может воздействовать на предметы и, как на материальные, так и не материальные явления. В основном маги для концентрации этой самой энергии в определённой точке используют волшебную палочку, жезл, посох или иной подобный предмет, являющийся магическим проводником. Некоторые более продвинутые волшебники обходятся всего лишь жестом, махом руки или же всего лишь взглядом, не говоря о виртуозах, способных творить чудеса, не отвлекаясь от своих дел. Правда даже виртуозы магического мира часто использую волшебные палочки, но скорее всего причиной этого является приобретенная за долгие годы обучения привычка или же привязанность к своему магическому проводнику. 

Теперь разберем по подробнее: сотворение магии подразумевает под собой использование заклинания.
Заклинание — это словесная формула, произносимая волшебником вслух или же про себя, при помощи чего он направляет особую энергию, которая находится внутри него, материализуя ее в окружающем мире. На этапе обучения волшебники используют проводник, который помогает им  концентрировать и использовать магическую энергию в требуемом виде. Практически все заклинания могут произноситься как вербально (т.е. вслух), так и невербально (т.е про себя). Умение пользоваться невербальным способом применения заклинаний считается высоким показателем уровня магической выучки и далеко не каждый способен этому научиться.
Заклинания делятся на несколько видов по типу воздействия:
заклятье - имеет мгновенный принцип действия 
проклятье - магическая манипуляция, которая продолжается некоторое время.
чары - накладываются на предметы, людей или местность, меняя их свойства.
контрзаклинания - магическое действо, направленное на предотвращение удачного применения заклинания.

В нашем мире магию разделяют на шесть основных групп. Главное их различия - это принципы и способы воздействия на материальный мир и предметы, но так же неофициально выделяют седьмую группу - Темную магию.
Темные магические искусства - это заклинания, использование которых подразумевает искрение желание навредить человеку или же его убить. Последствия действий тёмной магии либо трудно устранить, либо попросту невозможно. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Работоспособность заклинаний темных искусств напрямую зависит от побуждений  волшебника. Если тот искренне желает навредить человеку, или же он получает удовольствие от его страданий, то тогда магия сработает в полную силу. Волшебников, использующих темные искусства, называют тёмными магами. Стоить помнить о том, что увлечение и практика такой магии приводит к изуродованию души и тела.
К одним из самых страшных заклинаний темной магии относят "Непростительные заклятия", которые были запрещены Министерством магии, в виду ужасающих последствий. Любое применение этих заклинаний ведет к пожизненному заключению в тюрьме Азкабан.

Ниже приведена классификация магических искусств с перечнем наиболее известных заклинаний. Если у вас возникло желание дополнить список новыми заклинаниями, то просим вас сюда.

0

2

http://f5.s.qip.ru/xvshwSVt.png

Магия стихий - это группа заклинаний, направленных на работу с одной из стихий. Стихийные чары это вид магии, которые подразумевают под собой использование принципов организации материи, воздействующие на нее на молекулярном уровне, что позволяет манипулировать тем или иным элементом.
Магию стихий разделяют на следующие группы:

Водная магия
Группа заклинаний, которые направлены на манипулирование энергии волшебника с материей воды, что подразумевает в себе воздействие и управление жидкостью.

Заклинания:
Агуаменти - заклятье, материализующее воду в виде целенаправленной струи из конца палочки. Может использоваться как для тушения воспламененных объектов, так и для питья.
Аква Аклевито - заклятье, которое применяется для уничтожения твердых объектов путем размытия их водой изнутри.
Аква Эрукто - заклятье подобное "агуаменти", которое материализует мощную струю воды, с помощью чего возможно тушение обширных участков воспламенение и пожара.
Глациус - заклятье, которое замораживает воду. При применение на огонь - тушит его.
Эбублио - заклятье, превращающее объект на который направлена энергия в мыльные пузыри.
Импервиус – водоотталкивающие чары. Создает облегающее по форме объекта поле, не пропускающее через себя воду.

Огненная магия
Эта группа заклинаний и чар, предназначенных на воздействие с материей огня, что подразумевает воспламенения объектов, материализацию и управления естественным или искусственно созданным огнем.

Заклинания:
Инсендио - заклятье, с помощью которого можно воспламенить объект. Размер поджигаемого объекта зависет от степени тренированности волшебника.
Адский огонь - очень сильное проклятье. Пламя, вызванное волшебником, имеет собственный разум и будет разрастаться и преследовать свою жертву до тех пор, пока полностью не сожжет ее, после чего оно потухает. Нередки случаи, когда магу не удается подчинить огонь собственной воли, и тогда жертвой становиться сам заклинатель.
Лакарнум Инфламаре - этим заклятьем можно поджечь небольшие объекты, подобно заклинанию "инсендио".
Пиро - заклятье, которое преобразует любой объект в пламя, размер которого равен первоначальным размерам объекта. Чем больше объект, тем сложнее его преобразовать.
Экспеллимеллиус — поджигающее заклятье, подобное действию "Лакарнум Инфламаре" и "Инсендио"
Конфринго - заклятье, которое приводит молекулы материи в беспорядочное, хаотичное и быстрое движение, создавая тем самым силу, образующую взрыв.
Арктиc Мембурус – заклятье, с помощью которого делается некий проход сквозь «Адский огонь», если волшебник попал в ловушку.

Левитационные чары
Группа чар и заклинаний, которые главным образом направлены на левитацию определенных объектов. Данные чары включают в себя стихию земли (преодоления земного тяготения) и стихию воздуха (передвижение в воздушном пространстве), поэтому данные чары считаются более сложными чем водная или же огненная магии.

Заклинания:
Вингардиум Левиоса - чары левитации, способное поднять и управлять небольшим предметом в воздухе.
Локомотор... - добавляя название предмета во фразу с заклинанием, волшебник может контролировать передвижение по воздуху объектом средних и крупных размеров.
Локомотор Виббли - чары, с помощью которого на ноги противника воздействует многократная силе земного притяжения, лишая его возможности передвигаться.
Локомотор Мортис - чары, притягивающее ноги друг другу, после чего противнику затруднительно передвигаться, очень затруднительно.
Мобиликорпус - с помощью этих чар волшебник может передвигать в пространстве человеческое тело, как свое, так и чужое.
Левиускулус - чары невесомости. При применение на местности временно отключает гравитацию. При применение на объекте многократно уменьшает его вес.
Аресто моментум - замедляет падение объекта с большой высоты.

0

3

http://f6.s.qip.ru/xvshwSVp.png

Боевая магия - это группа чар, направленная либо на нанесение ущерба здоровью противника, его обездвиживанию, оглушение, либо для защиты от подобного воздействия. Эти заклинания разрешено использовать в боевых ситуациях или же во время дуэли волшебников. Принцип действия таких заклинаний - это нанесения травмирующего или же смертельного ущерба оппоненту, путем манипуляции материей как окружающей среды, так и непосредственно телом человека. Защитные заклинания или контрзаклинания, направлены на предотвращение воздействия вредоносных заклятий на объект.
Боевая магия делится на три типа:

Смертельно опасные заклинания

Это заклинания, способные тяжело ранить или же вовсе убить человека. Приведенные ниже чары воздействуют на самого человека или же на материю, окружающую его.

Заклинания:
Авада Кедавра - проклятье из раздела "запрещенных". Оно в мгновение прекращает все жизненные процессы в организме жертвы, после чего моментально наступает. После применения этого заклинания, без должного уровня подготовки и знаний, объяснить причину смерти считается невозможно. Требует высокого уровня владения магии. Применяется только вербальным путем.
Круцио - проклятье из раздела "запрещенных". Заставляет жертву мучатся в приступе нестерпимой подсознательной боли, при этом не нанося никаких физических повреждений. Жертва может умереть от болевого шока. Так же требует высокого уровня владения магией. Применяется только вербальным путем.
Экспульсо - мощное заклятье, вызывающее воздушный взрыв, который способен тяжело ранить и отбросить человека. Требует должного уровня подготовки волшебника.
Бомбардо - заклятье взрывной силы, которое направленно на пробивное действие, с помощью чего можно разрушать стены и иные преграды. При применении на человека способно лишить его конечности или же вовсе убить.
Орбис - заклятье, создающая воронку в земле, моментально затягивающую во внутрь себя объект или же человека.
Так же к этой группе заклинаний относятся заклинания магии стихий:
Адский огонь
Пиро
Конфринго

Вредоносные и оглушающие заклинания

Заклинания, которые способны нанести вред человеку, не приводящие к летальному исходу. Воздействуют на органы и мышцы тела человека или же объект подвергается внешнему физическому воздействию, что приводит к получению различных травм, оглушению или же обездвиживанию.

Заклинания:

Апис Акулиум - жалящее проклятье. Кожа и ткани тела на месте его попадания вздуваются и воспаляются, вызываю при этом сильную резкую боль.
Риктусемпра - атакующее заклятье. Человек, на которого применено заклятие, чувствует резкий и сильный удар в точке на теле, куда оно было направленно. Особо сильные волшебники с помощью этого заклинания могут тяжело ранить противника, вплоть до открытых переломов костей.
Эверте Статум - заклятье, отталкивающее противника, заставляя того кувыркаться в процессе полета.
Инкарцеро - связывающее заклятье. При его применении материализуются веревки или цепи, моментально связывающее объект нужным волшебнику образом.
Облинере - ослепляющее проклятье. Создает яркую вспышку света, направленную на врага, тем самым ослепляя его.
Остолбеней - парализующее проклятье. При прямом попадание в человека отбрасывает его несколько метров при этом погрузив в шоковое состояние, в котором жертва не чувствует боли и ничего не воспринимает. "Остолбеней Дуо" - усиленная форма заклинания. "Остолбеней Триа" - самая мощная форма заклинания.
Петрификус Тоталус - проклятье, вызывающее полный паралич жертвы. Действует на нервную систему, вытягивая тело "по струнке", полностью лишая возможности двигаться, при этом жертва находится в полном сознание.
Силенцио - проклятье немоты. Лишает жертву возможности разговаривать и произносить заклинания. Заклинания сотворенные невербально работают не в полню силу, под действием этого заклятия.
Вариари Виргис - это заклятье невидимого хлыста. С помощью этих чар чародей может наносить удары, подобные удару хлыста. Весть этот процесс сопровождается вспышками белых искр и рассекающим воздух звуком.
Опуньо - заклятье, с помощью которого волшебник подчиняет себе животных, заставляя тех атаковать врага. Размеры и количество подчиняемых существ зависят от магических способностей волшебника.
Редукто - заклятье, схожее с "Бомбардо". Взрывает предмет изнутри. При использовании на человека сравнимо с эффектом мощного удара.
Экспекто патронум - боевое заклятье, которое вызывает магическую сущность "патронус", которая защищает заклинателя от дементоров. Патронус может проявляться как в бесформенном состоянии, так и приобретать телесную форму. Заклинание относится к сложной магии.
Вердимилиус - проклятье, которое материализует целенаправленный поток энергии, парализуя на несколько секунд выбранную точку на теле противника. Процесс сопровождается резкой болью.
Баубиллиус - заклятье, которое создает управляемый поток электрического разряда. Противник получает удар током со всеми вытекающими последствиями. Сила и мощность потока зависит от силы волшебника.
Диффиндо - разрезающее заклятье. Действие этого заклинания подобно рассеканию материи лезвием.
Так же к этой группе заклинаний относятся заклинания магии стихий:
Локомотор Виббли
Локомотор Мортис
И заклинания ментальной магии:
Сомнум
Соппоро

Защитные заклинания

Заклинания защиты направлены на то, чтобы волшебник смог максимально обезопасить себя от воздействующего на него магического и иного урона, угрожающего его жизни. Включают в себя контрзаклинания, защитные поля, отражающие заклинания.

Заклинания:
Протего - щитовые чары, отбивающие магические атаки противника. Создаёт волшебный невидимый щит вокруг волшебника. Слабое заклинание, направленное против щита может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако для его успешного применения против сильных заклятий нужна практика. Не действует против "Авада Кедавра".
Протего тоталум - щитовые чары, которые накладываются вокруг конкретного места. Щит защищает от враждебных чар, а так же делает волшебника внутри него незримым для врага.
Протего хоррибилис - щитовые чары, которые защищают местность от проникновения во внутрь щита как волшебников, так и маглов. Так же делает чародея незримым для оппонента.
Сальвио гексиа - защитные чары, которое делает объект невидимым.
Фините Инкантатем - контрзаклинание, которое останавливает действие последствий других заклинаний, если объект еще находится при жизни.
Фианто Дури - чары, усиливающее действие сопутствующих защитных чар.
Экспеллиармус - обезоруживающее заклятье. Сильный воздушный толчок выбивает предмет из рук противника.
Импедимента - проклятье, которое замедляет цель. При его использовании вокруг объекта создается поле, внутри которого время искажается, переходя на медленный темп течения, тем самым замедляя жертву. Сила замедления зависит от силы волшебника.
Осис Лабиум - заклятье, мешающее противнику использовать какое-либо заклинание как вербально, так и невербально.

0

4

http://f6.s.qip.ru/xvshwSVs.png

Ментальная магия - это группа чар, которые направлены на работу с сознанием оппонента. Эти чары воздействуют на мозг существа, проделывая манипуляции с его сознанием, памятью, мыслями, желаниями. Ментальная магия считается одной из самых сложных, так как она направлена на подавление собственной воли человека, что даже для волшебников является затруднительной задачей.

Заклинания:
Империус - чары из раздела "запрещенных". Полностью подчиняет человека воле использующего заклятие волшебника.  Действию этих чар подвластны практически все животные, кроме тех, которые от природы имеют защиту от манипуляций с сознанием. Применяются только вербальным путем.
Конфундус - чары, которое применяется для причинения беспорядка в мыслях человека. Жертва теряет ориентацию в пространстве и собственных действиях. Рассеивается со временем.
Легилименс - чары, с помощью которого маг проникает в сознание оппонента. Оно позволяет считывать мысли и воспоминания, а так же помещать собственные мысли и видения в чужое сознание.
Окклюменс - контрзаклинание, останавливающее действие заклинания "Легилименс".
Менталис Контатус - невербальное заклятье, устанавливающее связь с чужим сознанием, позволяя провести мысленный диалог с собеседником. Дальность расстояния собеседников друг от друга не играет роли, главное знать как выглядит собеседник.
Обливиэйт - чары, с помощью которых можно корректировать воспоминания или же вовсе их стереть. Так же этим заклинанием можно вернуть утраченные воспоминания.
Абигерус - чары, воздействующие на сознание магла. Попав под влияние заклинания, магл сразу вспоминает про некие неотложные дела, которыми нужно заняться немедля и уходит. Эти чары используют для защиты мест и объектов, рядом с которыми присутствие маглов нежелательно.
Сомнум - усыпляющие чары. Воздействует на сознание существа, погружая его в состояние сна.
Соппоро - чары, действия которых идентичны заклинанию "Сомнум".

0

5

http://f5.s.qip.ru/xvshwSVq.png

Заклинания исцеления применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и не магических болезней, заживлению ран, отращиванию потерянных конечностей и лечению последствий различный вредоносных заклятий и проклятий. Чары лечения управляют энергией жизни в организме существа, помогая тому быстрее восстановиться от различных травм и заклинаний, а так же разрушают действия проклятий.

Заклинания:
Вулнера санентур - чары, которые лечат раны различного типа. Сложность и размеры ран зависят от силы волшебника. Не восстанавливает отсеченные конечности.
Ферула - заклятье, которое накладывает шину на место, где сломана кость.
Эпискеи - заклятье для остановки кровотечения и сращивания сломанных костей.
Анапнео - заклятье, использующееся для прочищения дыхательных путей,горла и восстановления дыхания.
Асцендио - заклятье, выталкивающее тонущего человека из воды. Может быть использовано как на себя, так и на другого человека.
Эмендо - заклятье, которое растворяет осколки сломанной кости, дабы предотвратить повреждение тканей и органов.
Дантисимус - заклятье роста зубов. Позволяет восстановить поврежденный зуб или же вырастить новый.
Остис Декстеро - заклятье, с помощью которого вправляются вывихнутые суставы.
Риекцио Долорем - чары, блокирующие на время физическую боль.

0

6

http://f5.s.qip.ru/xvshwSVu.png

Чары трансфигурации - это дисциплина, изучающая магические способы преобразования одних предметов в другие, неодушевленное в одушевленное и наоборот, а также видоизменение существ. Частым случаем трансфигурации является созидание материи в пространстве или же ее расщепление.

Заклинания:
Авис – чары, которые создают контролируемую птицу или небольшую стаю птиц.
Гербивикус – чары, с помощью которых волшебник может за считанные секунды вырастить живую ограду из растений, независимо от материала почвы.
Глиссео – трансформирующие чары, делающие любую поверхность идеально ровной и гладкой.
Депримо – чары, на время делающие объект прозрачным и непроницаемым.
Джеминио – чары, с помощью которых создается дубликат предмета. Копия не равноценна оригиналу и через некоторое время растворяется.
Конверо Вирум – хамелеонские чары, делающие человека неотличимым от окружающей обстановки, превращая того предмет, внешний вид которого зависит от места преобразования.
Дефодио – чары временного расширения отверстий.
Дуро - чары окаменения. Временно преобразует материю объекта, делая ее каменной.
Инаниматус Коньюрус – чары созидания. На время оживляет объект, схожий по форме с живым существом.
Пиертотум локомотор - чары, которым возможно на время оживить неодушевленный предмет, например статую или горгулью, наделяя их разумом и собственным сознанием. Продолжительность жизни таких "существ" напрямую зависит от уровня силы волшебника.
Портус – чары, с помощью которых создается портал. Накладываются на объект, делая его проводником к месту перемещения.
Энгоргио – чары увеличения. При их наложении объект временно увеличивается в размерах.
Редуцио – чары уменьшения. При их наложении объект временно уменьшается в размерах. Контрзаклинание для «Энгоргио»
Серпенсортия – чары, которые материализуют в выбранной точке живую змею. Размеры вызываемого существа напрямую зависят от сил и желания волшебника.
Фумос – чары, материализующие дым. Можно использовать как заклинание дымовой завесы.
Эванеско – растворяет в воздухе ранее сотворенный предмет.
Так же выделяется группа чар «Форс», приставив к которому наименование предмета, материализует его или же преобразует выбранный. В пример можно привести следующие заклинания:
Инкарсифорс – чары пленения. Вокруг противника материализуется стальная клетка.
Драконифорс – чары, которые преобразуют выбранный предмет в миниатюрного дракончика.
Авифорс – чары, преобразующие предмет в небольшую птичку.
Лапифорс - чары, преобразующие предмет в кролика.
Гербифорс –чары, превращающие предмет в цветы.

0

7

http://f6.s.qip.ru/xvshwSVr.png

Заклинания этой группы применяется практически во всех магических сферах деятельности. Сюда входят заклинания, начиная от создания простого источника света и заканчивая заклинаниями, запирающими и отпирающими замки и двери. Они просты в освоение и использование. Группы заклинаний этой магии считаются самой легкой в мире волшебников.

Световые чары

Группа заклинаний, создающих источник света.

Заклинания:
Люмос – чары, создающие источник света на конце проводника.
Люмос Максима – чары, создающие мощный источник света, способный осветить большое пространство. Источник света можно разместить в пространстве.
Люмос Солем – чары, создающие луч света по свойствам, схожим с солнечным лучом.
Люмос Солариум – чары, которые создают кратковременную ослепляющую вспышку света.
Люмос Колорум – чары, меняющие цвет освещения, создаваемого заклинаниями «Люмос» и «Люмос Максима»
Нокс – чары, гасящие свет. Являются контрзаклинанием для чар «Люмоса».

Запечатывающие чары

Группа заклинаний, запирающие замки и двери.

Заклинания:
Пэк – чары, дистанционно запирающие замок.
Коллопортус – чары, запечатывающие замок, не позволяя его открыть никаким другим способом, кроме как магическим.
Фортем Денсис – сильные чары запирание, которые снимаются только специально-зачарованным ключом.
Привато Денсис – чары запирания, которые может снять только тот, кто их наложил.

Отпирающие чары

Группа заклинаний, позволяющие отпирать замки и двери.

Заклинания:
Алохомора – чары, отпирающее обычный замок или же замок с наложенными чарами «Коллопортус».
Апперио – чары, которые находят скрытые замки и двери.
Срепитус Аперио – чары, взрывающие замки и двери.
Портоберто – чары, которые прожигаю замок, оставляя на его месте зияющую дыру.

Бытовые чары

Это группа заклинаний, которые волшебники обычно используют в быту и хозяйстве.

Заклинания:
Агглутиум – склеивающие чары. Позволяют склеить разбитые вазы, стекло и т.п.
Апарекиум – чары, предназначенные для чтения скрытых надписей.
Акцио – манящие чары. Притягивает или же телепортирует предмет в руку волшебника. От силы волшебника зависит размер предмета и расстояние, на котором тот находится от призывателя.
Бойлио – чары, заставляющее кипеть жидкость.
Эректо – активизирует процесс сборки, разложения, воздвижения предметов, которые в этом нуждаются.
Сонорус – чары, усиливающие громкость голоса волшебника.
Квиетус  - чары, обратные заклинанию «Сонорус».
Дериктионум – заклятье, которое заставляет магический проводник зависнуть в воздухе, показывая направление на север.
Репаро – чары, которые восстанавливают сломанные предметы. Чем сложнее повреждения, тем сложнее восстановление.
Тергео – заклятье, которое растворяет грязь, пыль, песок.
Таймус - чары, с помощью которых можно узнать точное время.
Экскуро – приказывающие чары. При использовании на предмет можно заставить его исполнять предназначенную для него функцию. К примеру швабру – мыть полы, губку – чистить посуду и т.д.
Сиккатио – моментально высушивает мокрые и влажные вещи.
Синскрибус – чары, которые накладываются на пишущее перо, заставляя его писать нужный волшебнику текст на пергаменте.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно